четверг, 7 апреля 2016 г.

Хочу вышить цветы

Всем привет! Таня Ласточка у себя в блоге проводит флешмоб "Хочу вышить цветы". Я очень люблю цветы! и вышивать тоже! И как я могла пройти мимо?

Признаться, давно поглядываю на разные цветочные схемки и складываю их в папочку. Флешмоб не подразумевает вышивание, но дает толчёк для выполнения своих планов. Я размечталась и стала подумывать с чего начать.

Расул Рамзатов в одном из своих стихов сказал:
"С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою."



И как можно не любить цветы!
Во первых, очень люблю ирисы, много их вышивала и не перестаю хотеть ещё.
"Оболочек радужных нарядность –
Дар природы иль подарок Неба?
Мне бы вашей жизни безоглядность!
Прелесть беззастенчивую – мне бы!"

Во вторых, в моем саду много роз, и не перестаю восхищаться красотой и грацией этих цветов. И почему бы мне не вышить еще одну изящную розу?
"На лепестках атласных розы
Роса под солнцем вдруг взыграет
Алмазной россыпью, и проза
Земных условий отступает."

В третьих, лаванда. Вот лаванду еще не вышивала! Хотя, лавандовые поля вышивала. Теперь надо вышить лавандовый букетик.
"Вдоль озера, затем тропою
Вдоль склона, где термальных вод
Окаменелые покои,
Затем вдоль рощицы и вот
Под негустой древесной кущей
Залиловело, и запах
Цветок лаванды, растущий
Не врозь, а в купах и снопах."

В четвертых, шиповник. Веточку шиповника вышивала, причем шерстяными нитками. Теперь хочу  вышить не только цветы, но плоды. Они очень декоративны и вместе с цветами будут еще красочнее.
"И в дни природного расцвета,
Когда благоухает всё вокруг.
Шиповник – брат колючий лета,
Цветёт для нас, мой милый друг…"

В пятых, восхищаюсь я первоцветами - крокусами. Ещё земля не оттаяла, еще снег лежит, ещё ночью морозы, а они уже спешат из под земли навстречу солнышку. И листиков еще не много и только цветочки-цветочки-цветочки...
"Крокус маленький цветок,
Словно звёздочки сынок,
Лепестки свои раскроет,
Снегом вешним их умоет.
Носом жёлтеньким чихнёт,
Запах пчёлок привлечёт."

И наконец, сирень. Завораживающее зрелище, когда цветет сирень: вдоль дорог и заборов, в городских парках и скверах. Аромат-аромат-аромат... Деревенские домики просто не видно из-за сиреневых кустов. У меня в городе под окном куст сирени на 2 этажа. В нем нашли убежище штук сто воробьев, у которых весной такие дискотеки проходят, что приходится закрывать окна!
"Увенчанный цветами куст зеленый, 
Над зеленью - сиреневый пожар… 
И голод, красотою утоленный,
И в жажде чувств неутомимый жар."

Вот такой у меня получился флешмоб в сиреневых тонах.
"Ветка сирени, жасмина соцветье,
Розовый куст иль ромашковый луг,
Есть Красота, что однажды в столетье
Радует нас, зацветая не вдруг."

3 комментария:

  1. Таня, шикарный получился коллаж! и красивый, и очень мотивирующий. Как раз, как было задумано;) Об ирисах тоже мечтаю и тоже примерно в этой же гамме!
    Большое спасибо за участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
  2. Белый шиповник, страсти виновник )) Замечательный коллаж! ТОже думала про шиповник, но как раз планирую только ягодки

    ОтветитьУдалить